...
Удаление личного кабинета в «Просто Деньги»

Личный кабинет представляет собой многофункциональную веб-страницу клиента, в которой хранится личная информация, данные о платежах, активных или погашенных займах. Также в нем предусмотрена возможность подать новую заявку или выполнить погашение текущих обязательств.

Причины удаления аккаунта

Клиент сам решает, когда необходимо удалить свою страничку. Если клиент погасил свои обязательства и считает, что ему больше не нужны услуги микрофинансовой организации, он может сделать это самостоятельно.

Причины для блокировки могут быть разными. Например, злоумышленники могут взломать ваши данные и взять заем без вашего ведома. Выплата долга будет лежать на вас.

Шаги для удаления

Удаление личного кабинета возможно только через заявление в свободной форме. Данное заявление можно:

  • зарегистрировать в любом офисе компании;
  • отправить на email manager@p-dengi.ru;
  • отправить почтой на юридический адрес компании (620100, г. Екатеринбург, ул. Восточная, 7Г оф 504).

Возможная ситуация, что пользователям недоступен личный кабинет. Это может случится, когда на сайте ведутся технические работы. Повторите запрос позже.

Удаление личного кабинета невозможно, если имеются текущие непогашенные обязательства перед микрофинансовой компанией.

Восстановление

Одновременно отмечаем, что после удаления личного кабинета, если вам снова потребуется финансовая поддержка, необходимо будет заново пройти регистрацию через Единую систему идентификации и авторизации либо лично обращаться в офис организации для подписания документов. После этого станут доступны функции личного кабинета.

Документация
Продолжая пользоваться настоящим сайтом, вы выражаете своё согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика». В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера.